What are you looking for?
Правила отмены заявок и возврата в случае аннуляции

Правила отмены заявок и возврата в случае аннуляции

Положение о порядке проживания, пребывания и предоставления
услуг в Отеле Хлоя

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, Правилами бытового обслуживания в РФ, Правилами оказания услуг общественного питания.

1. Основные понятия

Отель — отель  «Хлоя», в том числе территория с расположенными на ней объектами инфраструктуры, обеспечивающими функционирование отеля, оборудование и другое имущество.

Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью  «Ренессанс», оказывающий комплекс услуг по организации отдыха на территории Отеля по возмездным договорам.

Оказанная услуга – определенное действие, произведенное сотрудниками Исполнителя, по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.

Неоказанная услуга – невыполнение сотрудниками Исполнителя взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.

Недостаток услуги – несоответствие услуги или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых услуга такого рода обычно используется, или целям, о которых Исполнитель был поставлен в известность потребителем при заключении договора.

Грубое нарушение правил проживания и пребывания в Отеле – ситуация, при которой поведение гостя Отеля препятствует Исполнителю и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по предоставлению услуг и обеспечению отдыха гостям Отеля, или его (гостя) действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала или гостей, а также он (гость) нарушают нормы законодательства РФ и настоящего Положения.

Гостевая карта — электронный ключ (выдается в конверте, на котором указаны Ф.И.О. гостя, номер комнаты и период проживания), оформляемый гостю Отеля, для возможности проживать на территории Отеля и получать предоставляемые Исполнителем услуги.

2. Обязанности Исполнителя по предоставлению услуг

2.1. Своевременно и в полном объеме предоставить гостям Отеля оплаченные услуги.

2.2. Обеспечить полное соответствие санитарным и другим нормам качество и безопасность предоставляемых услуг.

2.3. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях Отеля.

2.4. Не проводить шумных мероприятий на территории Отеля, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 23 часов.

2.5. Своевременно реагировать на требования гостей Отеля об устранении неудобств, поломок в оборудовании и технике в номере, на объектах инфраструктуры Отеля, других недостатков оказанной услуги.

2.6. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, Исполнитель предлагает гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательства по возмездному оказанию услуг и полностью возместить гостю убытки.

2.7. Порядок расчета за проживание.

Расчетный час – 14:00 текущих суток по местному времени.

Время заезда – с 14:00 текущих суток по местному времени.

Время выезда – до 12:00 текущих суток по местному времени.

Гостиничные сутки – промежуток времени, между установленным временем заезда и расчетным часом.

Плата за проживание в Отеле взимается в соответствии с расчетным часом – с 12:00 часов текущих суток по местному времени.

При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда, бронь на номер предоставляется до расчетного часа.

Продление срока проживания (поздний выезд):

В случае необходимости продления срока проживания в номере менее чем на одни сутки и при наличии свободных номеров (мест), оплата за поздний выезд взимается в следующем порядке:

  • до 12 часов после расчетного часа (с 12:00 по 23:59) – оплата за 1/2 суток;
  • от 12 до 24 часов после расчетного часа (после 24:00) – взимается оплата за 1 полные сутки.

2.8. Исполнитель предоставляет без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • побудка к определенному времени;

2.9. Гость Отеля вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив Исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги и возместив Исполнителю расходы, произведенные им в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

2.10. Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в Отеле путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от гостя (потребителя). В случае незаезда, опоздания, отъезда ранее забронированного срока взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

3. Права гостя Отеля

3.1. Пользоваться всеми услугами Отеля в установленном интервале режимов работы объектов Исполнителя.

3.2. Получать информацию по работе объектов Отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета, производить промежуточный платеж.

3.3. Обращаться к Администратору Службы приёма и размещения по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять претензию по качеству оказанных услуг.

4. Обязанности гостя Отеля

4.1. Проживание (если не оплачено заранее) должно быть полностью оплачено в момент поселения.

4.2. В период нахождения в Отеле соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей Отеля от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других лиц на отдых, не оскорблять действиями и словами персонал Исполнителя.

4.3. Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры Отеля, прописанными на доске документации каждого объекта.

4.4. Соблюдать правила противопожарной безопасности на всех объектах Отеля.

4.5. В период с 23:00 до 09:00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям Отеля.

4.6. Своевременно оплачивать счет за оказанные дополнительные услуги.

4.7. В случае утраты гостевой карты, Гость должен немедленно проинформировать руководителя Службы приёма и размещения (СПиР) для блокировки карты и предотвращения причинения Гостю Отеля ущерба со стороны третьих лиц. Гость Отеля несет убытки за проведенные операции до момента уведомления руководства СПиР об утрате карты.

4.8. Беречь имущество Отеля, в том числе переданное во временное пользование. В случае утраты или повреждения имущества возмещать ущерб, а также нести ответственность за иные нарушения.

4.9. При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание гость обязан немедленно пройти лабораторное обследование и медицинское наблюдение или лечение и, в случае, если он представляет опасность для окружающих, обязательную госпитализацию или изоляцию (ст. 33 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999. №52-ФЗ). Отказ гостя предоставить документ из лечебного учреждения об отсутствии опасности для окружающих от инфекционного заболевания или подозрения на него дает основание Исполнителю прекратить действие договора на оказание услуг немедленно.

5. На территории Отеля запрещается:

5.1. Разводить костры в непредусмотренных для этого местах.

5.2. Выносить из ресторана в период его работы в режиме «шведского стола» посуду и продукты питания.

5.3. Проносить и употреблять в ресторанах, кафе и барах алкогольные напитки, не приобретенные в Отеле. В случае нарушения данных требований взимается пробковый сбор в соответствии с действующим прейскурантом Отеля.

5.4. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие право по роду своей деятельности на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию Администрации Исполнителя представить документы, удостоверяющие данное право. Под оружием следует понимать средства, указанные в законе РФ «Об оружии».

5.5. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.

5.6. Проживание и пребывание в Отеле с животными категорически запрещено. Нарушение требования о запрете проживания и пребывания на территории Отеля с животными дает основание Исполнителю прекратить действие договора на оказание услуг немедленно, а также влечет за собой взыскание убытков, вызванных дополнительными затратами, связанными с уборкой номера в Отеле, а также другого места, в котором обнаружено животное, (моющие и чистящие вещества, санитарная обработка, стирка, химчистка и пр.) в размере 1000 (одна тысяча) рублей в сутки.

5.7. Катание на роликах, самокатах и велосипедах по территории Отеля в местах массового скопления Гостей.

6. Ответственность гостя Отеля и права Исполнителя

6.1. В случае грубого нарушения правил общественной безопасности и общественного порядка, общественной нравственности или правил пожарной безопасности со стороны гостя Отеля, Исполнитель имеет право прекратить действие договора на оказание услуг немедленно, составить акт по данному нарушению с приглашением при необходимости сотрудников правоохранительных органов.

6.2. В случае прекращения действия договора на оказание услуг в соответствии с п.6.1., возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги, гостю Отеля осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

6.3. Исполнитель не несет ответственности за здоровье гостя Отеля в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией Отеля.

6.4. Исполнитель не несет ответственность за сохранность документов, денег, иных валютных ценностей и других драгоценных вещей, в случае нарушения настоящих правил.

7. Ответственность Исполнителя и права гостя Отеля

7.1. Гость Отеля при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.

Гость Отеля вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если Исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.

Гость Отеля также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

7.2. Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в разумный срок, с момента предъявления соответствующего требования.

7.3. Гость Отеля вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатком оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (на основании Закона РФ «О защите прав потребителя»).

7.4. Исполнитель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя Отеля вследствие недостатков при оказании услуг.

7.5. Гость Отеля в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Исполнителя, а также несет ответственность за иные нарушения, в том числе за грубое нарушение правил проживания и пребывания в Отеле.

8. О курении

8.1. Лица, проживающие в Отеле, курение табака осуществляют только в специально отведенных местах на территории Отеля, данные места обозначены соответствующими знаками, разрешающими курение.

8.2. Нарушение требования о запрете курения на территории Отеля влечет за собой взыскание штрафа, в соответствии с ФЗ от 23.02.2013 №15-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

9. Правила аннуляции туристического продукта

9.1. Перебронирования и аннуляции составляют в срок отмены от 0 дней до 3 дней — 100 % штраф от стоимости номера, в срок от 4 дней до 7 дней — 75 % штраф от стоимости номера, в срок от 8 дней до 14 дней 30 % штраф от стоимости номера, в срок от 15 дней до 21 дня — 20 % штраф от стоимости номера, в срок от 22 дней и более — 3000 руб.